Как проверить работу SEO‑специалиста?
Представьте ситуацию: компания наняла SEO‑специалиста для продвижения интернет‑магазина электроники. Спустя полгода трафик сайта не вырос, а позиции по ключевым запросам остались на 5–7‑й странице поиска.
Блог
Представьте ситуацию: компания наняла SEO‑специалиста для продвижения интернет‑магазина электроники. Спустя полгода трафик сайта не вырос, а позиции по ключевым запросам остались на 5–7‑й странице поиска.
Сегодня создание сайтов стало доступно каждому. В интернете можно найти шаблоны и конструкторы для любого направления: от интернет магазина до персональных курсов. Однако перед разработчиками и предпринимателями встаёт вопрос: какой подход выбрать для создания веб сайта?
Оптимизация сайта для AI-выдачи и нейро-сниппетов ключевая задача современного SEO. Узнайте о новых стратегиях и тактиках для сохранения трафика, улучшения контента и адаптации к изменениям в поисковых системах. Поднимите свой ресурс на новые высоты!
Узнайте, как GEO-оптимизация трансформирует подход к продвижению контента в эпоху нейросетей. Понять отличие от классического SEO, освоить практические примеры и преимущества для вашего сайта. Адаптируйтесь к новым требованиям поисковых систем и увеличьте трафик.
SEO (Search Engine Optimization) — это комплекс стратегий и методов для повышение видимости вашего сайта в поисковых системах, таких как Google и Яндекс.
В статье мы рассказываем о большинстве мифов интернет маркетинга и SEO-продвижения, которые приводят к потере позиций в поисковой выдаче, ухудшению контента и лишним тратам.
Настройка и оптимизация сайта на WordPress для успешного продвижения в поисковых системах. Узнайте, какие плагины помогут вывести ваш сайт в топ, и получите пошаговое руководство по SEO-оптимизации. Выбирайте лучший шаблон и улучшайте видимость вашего ресурса!
Эффективные ключевые слова для SEO: узнайте, как выбрать и анализировать запросы, чтобы привлечь целевых посетителей и увеличить продажи. Разбираем типы запросов, их характеристики и способы работы с семантикой, чтобы ваш бизнес достиг максимальных результатов.
Кажется, про E-E-A-T сегодня говорят все. Google снова обновил алгоритмы, и многие владельцы сайтов не понимают, как этим изменениям соответствовать. Вроде бы есть информация, разбирающие статьи, примеры. Однако чёткого плана по-прежнему нет...
ИИ меняет всё: как мы ищем, как читаем и как принимаем решения. Теперь контент должен не просто ранжироваться — он должен попадать прямо в ИИ-ответ. Разбираем, как адаптировать SEO-стратегию под нейро-выдачу.
РЕГУЛЯРНО digital-рынок принимает и фильтрует десятки-сотни-тысячи изменений. И SEO тоже достается, поэтому те, кто игнорируют тренды умаляют свою рыночную конкурентоспособность