РЕГУЛЯРНО digital-рынок принимает и фильтрует десятки-сотни-тысячи изменений. И SEO тоже достается, поэтому те, кто игнорируют тренды умаляют свою рыночную конкурентоспособность.
Сколько бы оптимизаторы не использовали наработанные годами методы, не обращать внимание на изменения в пользовательском поведении и обновлениях алгоритмов не получится. В результате такого подхода допускаются ошибки, влияющие на прибыль.
Предлагаем рассмотреть часто встречающиеся ошибки продвижения интернет-магазинов на примере строительного магазина. Мы сделали аудит сайта kuvalda.ru и определили АНТИтренды, которые снижают показатели привлечения поискового трафика.
Хорошо известно, что главная SEO-миссия в продвижении интернет-магазина – приводить трафик, который приносит клиентов. При этом могут использоваться различные инструменты. Этими самыми инструментами мы буквально за полгода работы увеличили трафик в 4,5 раза.
Сделайте и мне!
Прежде чем приступать к продвижению, мы провели работу над ошибками.