Главная

Блог

Наш блог

Создание сайта
07.11.2025 13 минут

Виды сайтов: Классификация сайтов по типу и назначению

В интернете разделение сайтов кажется хаотичным: одни называют «порталами» то, что другие зовут «платформами», фразы вроде «не приложение, а онлайн-сервис» также добавляют путаницы. Не понятно, какой формат выбрать для своего проекта и получить максимум трафика.

Левинов Илья Руководитель SEO отдела
SEO-продвижение
21.10.2025 10 минут

Гайд по продвижению сайта: SEO, GEO и AEO в эпоху ИИ для получения трафика в 2025 году

Оптимизация сайта для AI-выдачи и нейро-сниппетов ключевая задача современного SEO. Узнайте о новых стратегиях и тактиках для сохранения трафика, улучшения контента и адаптации к изменениям в поисковых системах. Поднимите свой ресурс на новые высоты!

Михаил Мятов Эксперт по GEO продвижению
ИИ
21.10.2025 10 минут

Что такое GEO-оптимизация: что это, как работает и зачем нужна бизнесу

Узнайте, как GEO-оптимизация трансформирует подход к продвижению контента в эпоху нейросетей. Понять отличие от классического SEO, освоить практические примеры и преимущества для вашего сайта. Адаптируйтесь к новым требованиям поисковых систем и увеличьте трафик.

Михаил Мятов Специалист по продвижению в LLMs
Разработка сайтов
05.08.2025 18 минут

Какую CMS выбрать для сайта для успешного SEO продвижения

Система управления контентом (CMS) — это программное обеспечение, которое позволяет управлять всем содержимым и функционалом сайта без необходимости при каждом изменении вносить правки в программный код.

Мамедов Рагиб Специалист SEO отдела
Голосовой поиск
04.08.2025 10 минут

Как оптимизировать сайт под голосовой поиск

“Окей, Google …”, “Алиса, …” — голосовой поиск стремительно меняет поведение аудитории и работу SEO. Но нужно ли бизнесу срочно перестраивать стратегию интернет маркетинга? Особенно если сайт/интернет магазин и вообще любой ресурс — уже приносит стабильный трафик?

Мамедов Рагиб Специалист SEO отдела
(AI, ИИ)
30.07.2025 10 минут

Будущее поиска за ИИ: AI и стратегии оптимизации

ИИ меняет всё: как мы ищем, как читаем и как принимаем решения. Теперь контент должен не просто ранжироваться — он должен попадать прямо в ИИ-ответ. Разбираем, как адаптировать SEO-стратегию под нейро-выдачу.

Михаил Основатель агентства Seo Perfomance Agency