Страница «Вопросы и ответы» или FAQ — тот элемент, который повышает конверсию сайта, улучшает доверие пользователей, а заодно и закрывает их возражения перед покупкой. В FAQ собраны отклики на самые частые запросы и сомнения людей. Это экономит время как клиентов, так и ваших работяг. Правильно оформленная страница FAQ повышает авторитет бренда в долгосрочной перспективе.
Чтобы ваш FAQ был максимально полезным, вот несколько рекомендаций:
Лучшие вопросы для FAQ — те, которые реально интересуют вашу аудиторию. Собирайте их из обращений в службу поддержки, электронных писем, социальных сетей, отзывов на сайтах-отзовиках. Еще можно использовать вопросы, которые включают конкуренты.
Идеальный FAQ — простой. По нему должно быть комфортно перемещаться. Ответы размещайте на одной странице, чтобы обеспечить доступ в один клик. Если вопросов слишком много, обязательно добавьте поиск с подсказками для удобства пользователей и навигацию.
Ответы — краткие. Для более подробной информации размещайте ссылки на соответствующие статьи или разделы сайта.
Группируйте вопросы. Сначала, например, о продукте или услуге и о способах доставки и оплаты, дальше можно поставить вопросы о компании, а в конце — серию решений на «Что делать, если…». Все понятно, логично – вопросов остаться не должно.
Оценивайте работу страницы. Изучайте статистику посещаемости и поведения пользователей на этой странице, чтобы фиксировать эффект от изменений. Сравните конверсию до и после.