Как проверить работу SEO‑специалиста?
Представьте ситуацию: компания наняла SEO‑специалиста для продвижения интернет‑магазина электроники. Спустя полгода трафик сайта не вырос, а позиции по ключевым запросам остались на 5–7‑й странице поиска.
Блог
Представьте ситуацию: компания наняла SEO‑специалиста для продвижения интернет‑магазина электроники. Спустя полгода трафик сайта не вырос, а позиции по ключевым запросам остались на 5–7‑й странице поиска.
SEO (Search Engine Optimization) — это комплекс стратегий и методов для повышение видимости вашего сайта в поисковых системах, таких как Google и Яндекс.
В статье мы рассказываем о большинстве мифов интернет маркетинга и SEO-продвижения, которые приводят к потере позиций в поисковой выдаче, ухудшению контента и лишним тратам.
Этот материал — практическое руководство по запуску рекламной кампании в digital. Подойдёт как агентствам, так и бизнесу, который заказывает рекламу у подрядчиков или делает размещение самостоятельно.
Эффективные ключевые слова для SEO: узнайте, как выбрать и анализировать запросы, чтобы привлечь целевых посетителей и увеличить продажи. Разбираем типы запросов, их характеристики и способы работы с семантикой, чтобы ваш бизнес достиг максимальных результатов.
Кажется, про E-E-A-T сегодня говорят все. Google снова обновил алгоритмы, и многие владельцы сайтов не понимают, как этим изменениям соответствовать. Вроде бы есть информация, разбирающие статьи, примеры. Однако чёткого плана по-прежнему нет...