Phone Icon
+7 (495) 241-06-80

Продвижение сайта в Яндексе

Оптимизация сайта под Яндекс помогает решить главную потребность любого бизнеса

Позиции
в ТОПе

Высокий поток
заявок

Рост
прибыли

Получить консультацию

Почему мы?

Мы понимаем, как сложно добиться высоких позиций в Яндексе, поэтому мы готовы поделиться знаниями и инструментами, которые помогут Вашему сайту вырваться в лидеры

Берем на себя

ответственность за результат
100+ клиентов

с нами более

7 месяцев
Ежедневный

анализ результатов

продвижения

Наши кейсы

-30%

Standart

от

70 000 ₽/мес

49 000 ₽/мес

KPI

  • Вывод сайта в ТОП-10 поиска

Кто работает над проектом

  • Команда опытных SEO-специалистов
  • Project-менеджер

Что вы получаете

  • Базовый аудит сайта
  • Анализ конкурентов и коммерческих факторов
  • Выявление технических ошибок на сайте
  • Проработка семантического ядра
  • Оптимизация страниц под поисковые системы

Аналитика и отчеты каждую неделю

-30%

Plus

от

110 000 ₽/мес

77 000 ₽/мес

KPI

  • Вывод сайта в ТОП-5 поиска

Кто работает над проектом

  • Команда опытных SEO-специалистов
  • Project-менеджер
  • Маркетолог
  • Разработчик
  • Копирайтер

Что вы получаете

  • Комплексный аудит сайта
  • Анализ конкурентов и коммерческих факторов
  • Выявление и исправление технических ошибок на сайте
  • Проработка семантического ядра
  • Оптимизация страниц под поисковые системы
  • Разработка и оптимизация контента
  • Проработка юзабилити

Аналитика и отчеты каждую неделю

Внедрение технического задания программистом

Разработка и внедрение SEO-текстов

-30%

Pro

от

140 000 ₽/мес

98 000 ₽/мес

KPI

  • Вывод сайта в ТОП-1 по высокочастотным запросам

Кто работает над проектом

  • Команда опытных SEO-специалистов
  • Project-менеджер
  • Маркетолог
  • Разработчик
  • Копирайтер

Что вы получаете

  • Комплексный аудит сайта
  • Анализ конкурентов и коммерческих факторов
  • Выявление и исправление технических ошибок на сайте
  • Проработка семантического ядра
  • Оптимизация страниц под поисковые системы
  • Разработка и оптимизация контента
  • Проработка юзабилити
  • Подключение нашего маркетингового софта

Аналитика и отчеты каждую неделю

Внедрение технического задания программистом

Разработка и внедрение SEO-текстов

Технология Performance-продвижения

Как мы работаем?

Мы продвинем Ваш сайт

в Яндексе и выведем его в ТОП!

Что включает в себя оптимизация в Яндексе?

1

Кластеризация и сбор семантики

Мы анализируем, какие слова и фразы люди используют при поиске ваших товаров или услуг. Затем группируем их по смыслу, чтобы правильно распределить ключевые запросы по страницам сайта и привлечь целевой трафик.

2

Снятие видимости сайта

Проверяем, по каким запросам ваш сайт уже появляется в поиске, какие страницы приносят трафик, а какие остаются незамеченными. Это помогает определить точки роста и направления дальнейшего продвижения.

3

Определение конкурентов

Анализируем, какие сайты занимают топовые позиции в вашей нише, изучаем их стратегии и находим точки, по которым можно их обойти.

4

Технический аудит

Проводим диагностику сайта на наличие технических ошибок: проверяем коды страниц, настройки серверов, правильность работы ссылок, файлов robots.txt и sitemap.xml, а также другие важные параметры, влияющие на индексацию и ранжирование.

5

Анализ индексации сайта

Проверяем, насколько хорошо поисковые системы видят ваш сайт: какие страницы попадают в индекс, есть ли дубли, ошибки индексации или страницы, которые мешают продвижению.

6

Проверка скорости загрузки сайта

Оцениваем, насколько быстро открываются страницы на разных устройствах, устраняем проблемы, которые замедляют загрузку, ведь скорость влияет на удобство пользователей и на позиции в поиске.

7

Коммерческий фактор

Изучаем, насколько ваш сайт соответствует требованиям поисковых систем для коммерческих проектов. Это удобство заказа, наличие цен, контактных данных, сертификатов, отзывов и других элементов, которые повышают доверие к сайту.

8

Usability аудит

Проверяем, насколько удобно пользователям взаимодействовать с вашим сайтом: легко ли найти нужную информацию, работает ли мобильная версия, удобен ли процесс оформления заказа.

Калькулятор стоимости SEO-продвижения

Заполните всего 4 пункта
онлайн-калькулятора и получите
скидку на продвижение сайта

    01 / 05

    Адрес сайта

    Регион продвижения

    Сколько ориентировочно страниц на вашем сайте?

    Доп. услуги (не обязательно)

    Ориентировочная стоимость работ без скидки: 65 000₽

    Оставьте свой номер и мы подготовим бесплатный SEO-аудит и предоставим обещанную скидку!

    Преимущество продвижения в Яндексе

    Вот несколько ключевых причин, почему стоит стремиться к попаданию в ТОП:

    01.

    Рост доверия потенциальных клиентов

    Сайты на верхних позициях в Яндексе автоматически воспринимаются как более надежные и авторитетные в глазах пользователей.

    02.

    Поток новых клиентов на Ваш сайт

    Когда ваш сайт находится высоко в поисковике, на него заходит больше людей. Чем больше людей посещает сайт, тем больше шансов, что они что-то купят.

    03.

    Повышение узнаваемости бренда

    Ваш сайт становится более заметным для потенциальных клиентов. Это повышает шансы увеличить количество посещений сайта.

    04.

    Преимущество перед конкурентами

    Занимая высокие позиции в поисковой выдаче, Вы автоматически обгоняете конкурентов, которые остаются на более низких строчках или даже на второй странице.

    Наш подход при продвижении в Яндексе

    Мы применяем инновационные стратегии,

    обеспечивающие быстрые результаты и стабильный рост!

    Вот несколько пунктов, которые помогут
    Вам определиться с выбором:

    Кто Ваша аудитория?

    Если Ваш бизнес ориентирован на российского потребителя или русскоязычных пользователей в других странах, Яндекс будет оптимальным выбором. Эта поисковая система традиционно популярна в России и странах СНГ.

    Где находятся Ваши клиенты?

    Если Ваша целевая аудитория географически распределена по всему миру или Вы нацелены на рынки, где Google доминирует, например в США или Европе, лучше сосредоточиться на оптимизации для Google.

    Особенности поисковых запросов

    Стоит учитывать особенности поисковых запросов и предпочтения пользователей. Яндекс лучше адаптирован для обработки запросов на русском языке. Google, в свою очередь, обеспечивает широкий охват и эффективное продвижение для сайтов на любом языке.

    Функциональные возможности

    Рассмотрите функциональные возможности каждой поисковой системы. Например, Яндекс предлагает уникальные сервисы, которые могут быть полезны для продвижения вашего бизнеса в России и странах СНГ. Google же предлагает мощные инструменты для аналитики, рекламы и оптимизации контента, которые работают на мировом уровне.

    Стратегия продвижения

    Ваша стратегия продвижения также играет важную роль в выборе между Яндексом и Google. Если Вы стремитесь использовать комплексный подход, включающий контент-маркетинг, SEO и контекстную рекламу, возможно, стоит работать с обеими поисковыми системами, адаптируя стратегии под каждую из них.

    Как продвигаться с помощью Яндекса

    Продвижение сайта в Яндексе требует внимания к множеству факторов, которые можно разделить на коммерческие и поведенческие. Каждая из этих категорий очень важна для того, чтобы Ваш сайт оказался высоко в поиске и привлек к себе целевую аудиторию.

    Коммерческие

    Связаны с предложением Вашего сайта и тем, насколько хорошо оно
    соответствует ожиданиям потенциальных клиентов

    Эти факторы включают в себя:
    • Предложение
    • Наличие отзывов
    • Удобство использования сайта
    • Адаптация под мобильные
      устройства

    Поведенческие

    Отражают то, как пользователи взаимодействуют с Вашим сайтом

    Основные факторы:
    • Время на сайте
    • Глубина просмотра
    • Показатель отказов
    • Взаимодействие с контентом

    Наша команда

    Мы ценим образование и постоянное обучение. Ежемесячно наши специалисты принимают участие в лекциях и семинарах, чтобы быть в курсе последних тенденций в мире SEO и цифрового маркетинга.

    • Михаил

      Основатель компании SEO Performance

    • Маргарита

      Руководитель отдела аккаунтинга

    • Илья

      Руководитель отдела SEO

    • Татьяна

      Руководитель отдела маркетинга

    Благодарственные письма

    Шабала С. Н.
    Генеральный директор ООО "Третье Чувство"

    Шабала С. Н.
    Генеральный директор ООО "Третье Чувство"

    Хочу выразить свою благодарность коллективу SEO Performance Agency. Команда специалистов всегда четко, оперативно решает любые вопросы, что очень важно в наше время. Однозначно советую и рекомендую!

    Чех А. В.
    Руководитель проекта ООО “АНКОНС”

    Чех А. В.
    Руководитель проекта ООО “АНКОНС”

    С самого начала нас приятно удивил подход: вместо обещания быстрого роста позиций - реальный быстрый рост позиций... Особенно ценно - чем больше мы расширяли сотрудничество, тем выгоднее становились условия.

    Часто задаваемые вопросы

    • Какие существуют алгоритмы Яндекса для анализа сайтов?

      Существует три основных алгоритма Яндекса для анализа сайтов:

      • 01 Баден-Баден

        Проверяет тексты на перегрузку ключевыми словами и клише, отсеивая материалы, созданные исключительно для поисковых систем и не приносящие пользы читателям.

      • 02 Королев

        Оценивает соответствие контента основной тематике сайта, контролируя использование ключевых слов, не связанных с содержанием текста.

      • 03 Минусинск

        Анализирует качество входящих ссылок, исключая те, что не соответствуют теме сайта. Ресурсы, накапливающие ссылочную массу недобросовестными методами, блокируются.

    • Какие фильтры Яндекса актуальны в 2025 году?

      В 2024 году Яндекс продолжает борьбу с низкокачественным контентом и недобросовестными методами продвижения с помощью фильтров. Они призваны обеспечить пользователям высокое качество поисковой выдачи. Вот некоторые фильтры, на которые стоит обратить внимание:

      • 01 Переоптимизация

        Яндекс стремится наказывать сайты, которые используют избыточное количество ключевых слов и другие SEO-техники. В 2025 году этот фильтр стал еще более чувствительным к переоптимизации.

      • 02 Покупка ссылок

        Покупка ссылок для улучшения позиций в поиске – давняя практика, но Яндекс активно борется с этим методом.

      • 03 Некачественный контент

        Яндекс постоянно совершенствует алгоритмы для выявления и исключения из выдачи сайтов с некачественным контентом. В 2025 году важность уникального и качественного контента продолжает расти.

      • 04 Недобросовестная реклама

        Сайты, перегруженные рекламой, также могут попасть под санкции. Яндекс стремится создать пользователям комфортный поиск информации, поэтому важно соблюдать баланс между рекламным и информационным контентом  на Вашем сайте.

    • Какие существуют алгоритмы Яндекса в 2025 году?

      В 2024 году алгоритмы Яндекса стали еще более продвинутыми. Когда пользователи делают запросы, они активируют систему. Она выбирает наиболее подходящие страницы, не просто ориентируясь на ключевые слова, но и анализируя сам контент.

      • 01 Алгоритм «Вега»

        Помогает поисковой системе группировать результаты по смыслу, собирая вместе страницы с похожим контентом.

      • 02 Технология Yati

        Продолжая идею алгоритмов «Королев» и «Палех», учитывает не только ключевики, но и заголовки, структуру текста и контекст, делая поиск точнее.

      • 03 Алгоритмы Proxima и «Андромеда»

        Ускоряют получение ответов в Яндексе, вносят вклад в качество поисковой выдачи и обогащают раздел изображений функцией «Коллекции».

      • 04 Алгоритмы Y1 и Y2

        Р.асширяют границы SEO, признавая и анализируя не только текст, но и видео, а также отзывы пользователей

    • Есть ли особенности оптимизации сайта под Яндекс?

      Основная идея Яндекса заключается в том, чтобы предоставлять пользователю наиболее подходящие и ценные страницы. В этом контексте особое значение приобретают не столько ключевые слова, сколько LSI. Алгоритмы Яндекса уделяют внимание качеству текста, его объему и реальной ценности для читателя, благодаря чему даже маленькие сайты с несколькими качественными статьями могут выйти в ТОП.