Главная

Кейсы

То е чем не принято говорить: конкурентный бизнес получает заявки с SEO ДО массового спроса конкурентов

То е чем не принято говорить: конкурентный бизнес получает заявки с SEO ДО массового спроса конкурентов

В этом кейсе:

Пора узнать на что способен ваш сайт! Начнем с глубокого аудита и определим план продвижения с акцентом на рост бизнеса

Клиент: служба дезинфекции в Москве
Цель: рост органического трафика, позиции в поиске, повышение конверсии сайта
Срок активной фазы: 1 месяц глубокой аналитики + внедрение поэтапно

Что было до:
  • Сайт почти не виден в поиске.
  • Входящий трафик — минимальный, несмотря на высокую потребность в услугах.
  • Технические ошибки, устаревшая структура, слабый контент, отсутствие региональной привязки.
  • И самое главное — отсутствие доверия со стороны поисковиков и пользователей.

Особенности и сложность ниши:
Дезинфекция как услуга имеет свою специфику. И даже очень.
Это высокочастотная и конкурентная ниша, особенно в Москве. В поиске — десятки сильных игроков, включая федеральные компании с внушительными SEO-бюджетами. Пользователи приходят по «горячим» запросам — часто в состоянии тревоги: обнаружили тараканов, плесень, клопов или вирус — и ищут решение здесь и сейчас. Поэтому сайта должен быть здесь и сейчас в выдаче, и, конечно, на первых позициях.
Поэтому сайт должен:
  • Быстро открываться, быть безопасным и вызывать доверие.
  • Давать точные ответы на вопросы (что делать, сколько стоит, насколько это эффективно).
  • Быть хорошо структурирован — не только пользователям должно быть комфортно перемещаться, но и Яндексу и Google важно понимать, за что сайт ранжировать.
  • И, конечно, должен быть адаптирован под региональные запросы — ва данном случае, люди ищут услуги именно в Москве и конкретных округах.

Что мы сделали:
  1. Анализ конкурентов + аудит сайта.
    Поняли, что трафик сосредоточен на высокочастотных, «болевых» ключах: дезинфекция квартир, борьба с клопами, уничтожение тараканов, и т.д.
    Сайт нуждался в глубокой проработке OnPage — технической, структурной и контентной.

  2. Создали гибридную структуру сайта.
    Под каждый приоритетный запрос — отдельная посадочная страница.
    Учет логики пользователя и SEO одновременно. Добавили новые страницы, усилили кластеризацию.

  3. Провели технический аудит:
    • Настроили robots.txt
    • Устранили дубли и зеркала
    • Настроили SSL-сертификат (перевели сайт на безопасный HTTPS-протокол)
    • Настроили 404 страницы, удалили битые ссылки

  4. Провели юзабилити-аудит:
    • Сделали контактные кнопки кликабельными
    • Убрали перекрытия элементов
    • Добавили логичную внутреннюю перелинковку

  5. Собрали и кластеризировали семантическое ядро.
    Разбили ключи по тематическим группам: по типу услуги (дезинфекция, дератизация, дезинсекция), по объектам (дом, квартира, офис), по вредителям (тараканы, клопы, плесень).

  6. Прописали коммерческие факторы:
    • Цены, гарантии, лицензии, опыт
    • Быстрые способы связи
    • Примеры работ

  7. Написали десятки статей и контент для страниц.
    Статьи закрывали вопросы, а заодно возражения пользователей: «Как проходит дезинфекция?», «Можно ли находиться в помещении после обработки?» и др.
    Всё написано на основе ТЗ: под каждый кластер — свой текст, под каждый текст — свои цели.


📈 Результат:
  • В топ-1 вышли 20+ высокочастотных и среднечастотных ключей.
  • Средний рост по основным кластерам — от +17 до +43 позиций всего за сутки.

Реальный трафик: рост посещаемости сайта

Динамика визитов (Яндекс.Метрика)

Яндекс (желтая ветка):
  • До 30.03.2025 — средний трафик: ~50 визитов/день
  • После 30.03.2025 — всплеск до 300 визитов/день
  • Рост: х6 кратный прирост трафика из Яндекса за 3 дня

После выхода в топ по ключевым запросам произошёл стремительный рост органического трафика с высокой поведенческой вовлечённостью (роботность: только люди). Дело в том, что мы подключили продуманное и качественное ПФ. Очень сильная связка SEO-оптимизации и поведенческих факторов! Результат, что говорится, наглядный!

Google (зеленая линия)
  • Стабильный рост: от 150 до 200 визитов/день
  • Усиление позиций без провалов, с плавным прогревом

Итого бизнес с нами получил:
  • 20+ ключей в ТОП-1 (по цене и гео-запросам).
  • x6 рост трафика за 3 дня.
  • Прямое влияние SEO на приток клиентов в высококонкурентной нише.
  • Опережение сезонного спроса — бизнес получает заявки ДО массового спроса конкурентов.

Почему сработало то, что мы провернули с сайтом:
Взялись за SEO? Да, но еще мы буквально пересобрали сайт под пользователя и под поисковые алгоритмы.
Плюс — учли все особенности ниши: тревожный контекст, срочность, высокую конкуренцию, региональный фактор.
А дальше — просто грамотно внедряли и наращивали статьи по информационным запросам, подключали дополнительные инструменты для буста (ПФ)
Нет

Получите подробный разбор сайта с выводами и приоритетами!