Задача
Продвинуть сайт компании инженерных изысканий Dorpromiz — под геологию, геодезию, экологию и межевание. В поиске сделать его полноценным инструментом привлечения заказчиков B2B.
Контекст и ниша
Ниша инженерных изысканий — одна из самых сложных для SEO.
Рынок перегрет, решения принимаются после тендеров и проверок, а доверие и репутация — ключевые факторы.
Особенности сегмента:
Клиенты Dorpromiz — девелоперы, проектировщики, подрядчики, запускающие стройку «под ключ». И к ним нужен правильный подход.
Как и к оформлению сильных сторон бренда заказчика. Опыт с проектами разного масштаба, собственное оборудование, гарантии прохождения экспертизы — всё это надо донести структурно и понятно через контент и SEO.
Особенности сегмента:
- Долгий цикл сделки — от первого касания до контракта проходят недели и месяцы.
- Переизбыток терминов и “сухого” контента, который не объясняет выгоду бизнесу, потому что подаётся, зачастую, неправильно.
- Жёсткие регламенты и порог входа: всё должно выглядеть сертифицированно, надёжно и экспертно.
- Конкуренция по опыту: большинство компаний обещают одно и то же — значит, выигрывает тот, кто лучше упакован и понятнее клиенту.
Клиенты Dorpromiz — девелоперы, проектировщики, подрядчики, запускающие стройку «под ключ». И к ним нужен правильный подход.
Как и к оформлению сильных сторон бренда заказчика. Опыт с проектами разного масштаба, собственное оборудование, гарантии прохождения экспертизы — всё это надо донести структурно и понятно через контент и SEO.
Что мы получили на старте
- 11 страниц в индексе Яндекса;
- 0 ключей в Google и всего 4 в Яндексе;
- доменный авторитет DR = 2;
- сайт на Tilda с ограничениями по структуре и скорости.
Фактически компания существовала только офлайн.
Что сделали
1. Аналитика и структура
Провели анализ рынка и конкурентов — лидеры имели тысячи страниц, десятки тысяч ключей и сильные ссылочные профили.
Мы переработали структуру под реальный спрос, разделив направления по типам объектов: частные дома, дороги, коммуникации, промышленные площадки.
Добавили будущий блог под экспертные статьи и кейсы. Так сформировалась гибридная SEO-структура, способная масштабироваться вместе с бизнесом.
Провели анализ рынка и конкурентов — лидеры имели тысячи страниц, десятки тысяч ключей и сильные ссылочные профили.
Мы переработали структуру под реальный спрос, разделив направления по типам объектов: частные дома, дороги, коммуникации, промышленные площадки.
Добавили будущий блог под экспертные статьи и кейсы. Так сформировалась гибридная SEO-структура, способная масштабироваться вместе с бизнесом.
2. Переезд и техоптимизация
Перенесли сайт с Tilda на собственную CMS, что сняло все ограничения по SEO и скорости. Исправили редиректы, ошибки разметки, ускорили загрузку, оптимизировали изображения и JS/CSS.
Прописали внутренние связи, обновили sitemap и robots.txt.
3. Семантика и контент
Собрали ядро по всем видам изысканий и подготовили SEO-ТЗ на тексты. Добавили коммерческие блоки — преимущества, гарантии, формы расчёта, лицензии, визуально подчеркнули экспертность.
Контент стал понятным заказчику.
Перенесли сайт с Tilda на собственную CMS, что сняло все ограничения по SEO и скорости. Исправили редиректы, ошибки разметки, ускорили загрузку, оптимизировали изображения и JS/CSS.
Прописали внутренние связи, обновили sitemap и robots.txt.
3. Семантика и контент
Собрали ядро по всем видам изысканий и подготовили SEO-ТЗ на тексты. Добавили коммерческие блоки — преимущества, гарантии, формы расчёта, лицензии, визуально подчеркнули экспертность.
Контент стал понятным заказчику.
Результаты
- Полная индексация — за 14 дней после переезда.
- 500+ запросов в видимости уже через 2 недели.
- ТОП-10 по ключевым направлениям:
- геология для газопровода / водопровода / дорог,
- геодезическое сопровождение строительства (Москва),
- экспертиза грунтов и котлована.
- Уверенный рост позиций с первых недель, продолжается активное продвижение.
Вывод
Для зрелого B2B-рынка с высокой конкуренцией важна точная упаковка и скорость реакции. C Dorpromiz мы не просто видимость восстановили, а вышли в активную зону рынка — с нуля в ТОП. Просто правильно подали то, что у них итак уже было.

