Цель клиента:
Что было на старте:
-
01
Сайт клиента почти не ранжировался в Яндексе.
-
02
80% целевых запросов отсутствовали в топ-50.
-
03
Основные конкуренты уже активно продвигались — видимость по ряду ключей была от 300 до 2500 фраз в топ-50.
Что мы сделали:
Ориентировались на поисковые цепочки, которые реально используют покупатели: "проект барнхауса", "цена барнхаус", "строительство под ключ", и т.д.
Сформировали ключевые запросы — среди них как ВЧ ("барнхаус под ключ", частота 465), так и средне- и низкочастотные с явным коммерческим интентом ("барн хаусы проекты", "дом в стиле барнхаус").

И вот, легким движением руки наших спецов 86% запросов поднялись в топ-10 Яндекса, а 47% — заняли топ-3.
Также мы можем наблюдать скачок трафика с Яндекса более чем в 2 раза. С 20–30 визитов в день до 60+ органических посещений по коммерческим запросам.
Конечно, мы понимаем, что для любого бизнеса – скачок посещений, хотя бы мизерный, ведет к тысячам визитов в месяц (в нашем случае около 2000 новых пользователей) по теплым ключевым словам, без рекламы.

Почему наш подход сработал:
-
01
Мы усилили уже релевантные страницы (они совпадали с интентом запросов).
-
02
Нарастили поведенческие метрики, приближенные к естественным: время на сайте, глубина, возвращаемость и почти идентичное пользовательское поведение.
-
03
Мы обеспечили сразу комплексную работу: с репутацией – через отзывы, с качеством сайта – через базовую оптимизацию.
Вывод:
Мы не просто «накручиваем ПФ» — мы моделируем спрос. Прогреваем интерес к продукту, как это делает качественный маркетинг, но с результатом здесь и сейчас.