Многие специалисты в сфере считают, что для продвижения сайта достаточно контекстной рекламы и большого количества страниц с контентом. На самом деле для успешного ведения онлайн-бизнеса необходима продуманная стратегия и редакционная политика.
Давайте рассмотрим самые популярные заблуждения в области интернет маркетинга.
Миф: SEO умерло
Развенчание: по методам SEO-продвижения работают все крупные сайты, в том числе Amazon, РБК и Skillbox. Контекстная реклама, таргетированная реклама и другое могут привести на сайт целевую аудиторию, но не заставить их остаться на ресурсе, как это работает в SEO.
Миф: После выхода в ТОП можно расслабиться
Развенчание: после выхода в Топ нужно еще сильнее напрячься. Чтобы в следующий день конкуренты не переместили вас на строку ниже необходима комплексная поддержка продвижения, а именно:
- проверка актуальности информации;
- публикация в соцсетях;
- технический аудит;
- разработка дизайна;
- покупка контекстной рекламы;
- внутренняя оптимизация сайта;
- анализ технических аспектов сайта.
Миф: SEO — разовая задача
Развенчание: SEO-продвижение сайта, также, как и контекстная реклама — непрерывный процесс. Если вы перестанете контролировать и обновлять сайт, появятся ресурсы, которые вас обгонят. Важно понимать, что, чем ниже позиция в поисковой выдаче, тем меньше прибыль и качество маркетинга.
Миф: Результаты SEO видны мгновенно
Развенчание: SEO-продвижение сайта — долгосрочная стратегия. Результаты изменений, которые вы внесли в статью могут проявиться только через несколько месяцев. Этот темп продвижения нормальный и работает у всех.
Миф: Гарантированное попадание в ТОП-10 возможно
Развенчание: не стоит верить рекламе, нельзя гарантировать, что основными результатами станет попадание сайта в Топ. Это невозможно из-за изменчивости поисковых алгоритмов поисковых систем и конкуренции.
Из-за одной типичной ошибки вместо эффективного инструмента продвижения, владелец сайта может получить санкции со стороны поисковых систем и навредить позициям сайта.
Миф: Программисты сами разберутся с SEO
Развенчание: так считают некоторые владельцы бизнеса, но не профессиональные аналитики. Сайт может быть технически идеальным из-за качественной работы программиста, но не иметь правильных мета-тегов или заголовков, которые ускорят продвижение и приведут клиентов.
Миф: Платная реклама (PPC) напрямую влияет на SEO-ранжирование
Развенчание: использование контекстной рекламы может привести к увеличению трафика сайта, но не выведет сайт на органические позиции в поисковой выдаче. Например, сайт может получить много кликов через рекламу Google Ads, но его позиции в органической выдаче останутся прежними.
Цитата эксперта (должна отвечать на вопрос в кавычках, содержать слово “реклама», «продвижения» и «специалисты рекомендуют», а также быть не длиннее 3-4 строк): «Какой вид рекламы самый эффективный для продвижения?»