Дизайн сайта под ключ Многостраничный сайт WordPress

БИО СТМ

О клиенте:

Ведущий эксперт в области контрактного производства БАДов и спортивного питания

Цели проекта:

01 /04

Создание современного дизайна сайта, передающего стиль и ценности компани

02 /04

Улучшение имиджа бренда для интернет-аудитории

03 /03

Презентация преимуществ услуг компании для ее целевой аудитории

04 /04

Увеличение количества заявок через сайт и рост его конверсии

Дизайн Главной страницы

На главном экране мы отразили ключевую информацию, которая сразу же отвечает на вопросы посетителя: чем занимается и что предлагает компания, как получить желаемое.
Выгодно выделили преимущества компании, добавив в блок анимацию, чтобы сделать сайт более живым и запоминающимся.
Разделили услуги компании на три категории для упрощения поиска нужной услуги или товара.
Чтобы повысить доверие пользователей к компании, разместили на главной странице блок с сертификатами.
Добавили и проработали обязательный блок с отзывами.

Отзывы служат источником информации для клиентов, помогая им принять решение, повышают доверие к компании, а также улучшают видимость сайта в поисковых системах.
Разработали небольшой квиз для увеличения вовлеченности пользователей, изучения их предпочтений и сбора контактных данных аудитории.
Разместили в конце страницы SEO-текст для привлечения трафика из поисковых систем.
На главном экране мы отразили ключевую информацию, которая сразу же отвечает на вопросы посетителя: чем занимается и что предлагает компания, как получить желаемое.
Выгодно выделили преимущества компании, добавив в блок анимацию, чтобы сделать сайт более живым и запоминающимся.
Добавили и проработали обязательный блок с отзывами.

Отзывы служат источником информации для клиентов, помогая им принять решение, повышают доверие к компании, а также улучшают видимость сайта в поисковых системах.
Чтобы повысить доверие пользователей к компании, разместили на главной странице блок с сертификатами.
Разработали небольшой квиз для увеличения вовлеченности пользователей, изучения их предпочтений и сбора контактных данных аудитории.
Разместили в конце страницы SEO-текст для привлечения трафика из поисковых систем.

Проработали
каталог витаминов

Сделали удобные фильтры

Добавили фильтры по цене, форме выпуска и группе витаминов

Добавили баннер с информацией о присутствии на маркетплейсах

Так как продукция клиента присутствует также на маркетплейсах, мы добавили информацию об этом в виде баннера в конце страницы

Добавили фильтрацию по группе витаминов

Отдельно выделили фильтры по группе витаминов для удобства пользователей

Детально проработали наполнение карточек

Прописали в карточках всю необходимую информацию

Другие страницы

Достигнутые результаты

Увеличилось количество 
заявок с сайта

Конверсия со смартфонов

Хотите такой же результат?
Свяжитесь с нами!